Сектор административного обеспечения

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Сектор административного обеспечения является структурным подразделением Представительства Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации (далее - сектор, Представительство), выполняющим задачи организационно-технического и юридического обеспечения деятельности Представительства.

1.2. В своей деятельности работники сектора руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, приказами и распоряжениями Представительства, положением о Представительстве, настоящим положением, должностными регламентами, поручениями и указаниями руководителя Представительства и/или его заместителя.

 

2. Функции сектора

 

2.1. Обеспечение функций секретариата Представительства, отправка и получение корреспонденции;

2.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя Представительства и его заместителя;

2.3. Обеспечение делопроизводства в Представительстве, в том числе электронного документооборота;

2.4. Изготовление, копирование и оперативное размножение документов, используемых в деятельности руководителя и/или его заместителя;

2.5. Редактирование документов по поручению руководителя Представительства и /или его заместителя;

2.6. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю и/или его заместителю;

2.7. Организационно-техническое обеспечение проведения квалификационных экзаменов и аттестации в Представительстве.

2.8. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в Представительстве или включение в кадровый резерв.

2.9. Обеспечение юридического сопровождения деятельности Представительства;

2.10. Выполнять работу в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2.11. Подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, справок и других документов, при необходимости, согласование их с руководством других структурных подразделений;

2.12. Разработка по поручению руководителя Представительства, его заместителя или в инициативном порядке проектов правовых актов, договоров, соглашений и иных документов, а также подготовка аналитических и служебных записок, касающихся деятельности сектора и Представительства;

2.13. Комплектование архивных фондов в пределах компетенции сектора;

2.14. Прием, передача и учет факсограмм, телефонограмм, телеграмм, электронных сообщений, поступающих в адрес руководства Представительства и отправляемых от имени руководства;

2.15. Своевременное получение корреспонденции с почты России приходящей в адрес Представительства;

2.16. Подготовка материалов к мероприятиям, входящим в компетенцию Представительства, обеспечивает их своевременную рассылку заинтересованным организациям и лицам;

2.17. Организационно-техническое обеспечение заседаний и совещаний, проводимых руководителем Представительства;

2.18. Осуществление контроля за выдачей и использованием специальных пропусков для служебного автотранспорта;

2.19. Осуществление контроля выполнения решений руководителя Представительства.

 

3. Организация деятельности сектора

3.1. Общее управление работой сектора осуществляет руководитель Представительства, а текущее руководство возложено на консультанта сектора или иного сотрудника.

3.2. Сотрудник, на которого возложено текущее руководство деятельностью сектора:

- распределяет поручения руководителя Представительства, заместителя руководителя Представительства, а также поступившие в сектор документы и материалы между работниками сектора и контролирует выполнение таких поручений;

- контролирует служебную деятельность и дисциплину работников сектора;

- информирует руководителя Представительства и/или заместителя руководителя о результатах деятельности работников сектора, о случаях нарушения дисциплины;

- формулирует предложения о материальном поощрении сотрудников сектора;

- дает обязательные для выполнения устные и письменные поручения и указания работникам сектора, а также требует их надлежащего и своевременного выполнения;

- требует от работников сектора устных и письменных справок, отчетов и объяснений об их служебной деятельности;

- обеспечивает контроль прохождения работниками сектора профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки;

- выполняет иные должностные обязанности, установленные в должностном регламенте.

3.3. Работники сектора назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.

3.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей начальник сектора и работники сектора несут ответственность, предусмотренную законодательством.

 

 

Обновлено 02.10.2018