Регион получил высокий балл

10 сентября 2019 года
Регион получил высокий балл

Результаты ЕГЭ выпускников Ленинградской области выше среднероссийских показателей

По информации областного комитета общего и профессионального образования, по итогам проведения единого государственного экзамена в 2019 году Ленинградская область сохранила высокие показатели тестовых баллов. В среднем областные школьники набрали по русскому языку 72,72 балла и по математике — 62,92 балла, в то время как результаты по России составили соответственно 69,5 и 56,5 балла.

При этом русский язык сдавали 5145 выпускников Ленинградской области общеобразовательных школ, и все они сдали ЕГЭ по русскому языку для получения аттестата о среднем общем образовании.

По средним тестовым баллам по другим предметам Ленинградская область  также имеет результаты выше общероссийских: география – 64,03 против 57,2, информатика и ИКТ – 67,02 (62,4), обществознание – 60,17 (54,9), физика – 60,46 (54,4), биология – 57,02 (52,2), английский язык – 75,10 (73,8).

В этом году в Ленинградской области увеличилось число выпускников, набравших на ЕГЭ 100 баллов – 45 результатов (2017 год – 32, 2018 год – 34) по русскому языку, математике профильного уровня, литературе, информатике, химии, истории, физике, географии, обществознанию. Среди них есть уникальные  участники, получившие наивысший результат по двум предметам – Карина Карпова, выпускница Волховской городской гимназии №3 (русский язык и литература) и Илья Сальников – выпускник Сланцевской средней общеобразовательной школы №1 (русский язык и физика).

Справка

В 2019 году в регионе были выполнены все требования по организации  пунктов проведения экзаменов, в том числе по применению 100% онлайн-видеонаблюдения, наличию стационарных металлодетекторов, официально зарегистрированных блокираторов сигналов мобильной связи. Также в Ленинградской области по заданию Рособрнадзора были успешно апробированы и использованы в период проведения ЕГЭ технология сканирования бланков ответов в каждой экзаменационной аудитории и технология передачи экзаменационных материалов в пункты проведения экзаменов по интернету.