Опытом работы с обращениями граждан Ленобласть поделилась с делегацией из Китая

16 октября 2023 года
Опытом работы с обращениями граждан Ленобласть поделилась с делегацией из Китая

В Ленобласть прибыла делегация Канцелярии Объединенного совещания Центрального Комитета Коммунистической партии Китая по работе с обращениями граждан.

Успешный региональный опыт по работе с обращениями граждан представила вице-губернатор Ленинградской области по внутренней политике Анна Данилюк.

Вице-губернатор уделила особое внимание системам обратной связи «Инцидент менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе».

«Эффективность отработки, реакция и качество ответов на вопросы граждан ― это одна из главных задач в нашей работе. Мы стремимся сокращать дистанцию между властью и жителями. Важно, что системы обратной связи помогают нам анализировать проблемы и принимать оперативные и необходимые меры для их решения. Для ленинградцев существует 4 основных типа обращений: официальные, направленные почтой или через электронную приемную, обращения в социальных сетях, обработанные системами обратной связи, личные приемы, а также прямая линия с Губернатором региона во время телевизионного эфира», ― рассказала Анна Данилюк. Она также отметила, что единые для всей страны стандарты работы с обращениями граждан установлены в отдельном Федеральном законе и обязательны для исполнения на всей территории России.

Справка

Всего в системе «Инцидент менеджмент» работают 116 ведомств. Эта система отслеживает комментарии и обращения авторов в социальных сетях по ключевым словам или по той или иной проблеме. В 2022 году в систему поступило 76 792 «инцидента». 

К платформе обратной связи (ПОС) «Госуслуги решаем вместе» подключено 1450 личных кабинетов организаций – всех региональных органов исполнительной власти и подведомственных организаций, МО. В 2022 году в ПОС поступило 65 253 сообщения.